Альфа-Банк вдвое ускорил обработку клиентских заявок

Банковская сфера способна развиваться и совершенствоваться путем внутренних преобразований в каждом из учреждений. Примером этому может быть Альфа-Банк, который не так давно внедрил систему потокового ввода информации ABBYY FlexiCapture. Внедрить систему удалось благодаря специалистам из компании Энвижн Груп. Это решение позволило автоматизировать обработку заявлений и значительно ускорить проверку информации. Интегрирование с системой розничного кредитования, которую использует банк, дала возможность улучшить управляемость и прозрачность процесса.

Внедрение системы электронного документооборота

В Альфа-Банк приходит большое число заявок для получения кредита. Этот показатель в среднем составляет около 140 тысяч заявок в сутки. Ранее, почти все проверки документов проводились в ручном режиме, а компьютерная обработка и верификация информации происходила только в главном московском офисе. Для того, чтобы оптимизировать кредитный конвейер, специалисты из Энвижн Груп приняли решение о внедрении ABBYY FlexiCapture. Это программного обеспечение предназначено для организации потокового ввода документов.

Во время реализации данного проекта было произведено внедрение ПО в систему кредитования банка. Именно на этом участке и происходит внесение данных о состоянии заявок, и настраивается система отчетов для контроля документооборота. После тестового периода использования ПО в филиале банка, систему внедрили во всех отделениях Альфа-Банка.

Возможности нововведения

С помощью подключения систем для потокового ввода данных получилось достичь ускорения обработки заявок в 2 раза. Вся история и статус и по заявкам теперь доступна во всех отделениях банка, не взирая на то, где именно её приняли на рассмотрение. Такое усовершенствование кредитного конвейера позволило снизить на тридцать процентов количество специалистов, которые занимались обработкой документов. А ежедневная отчетность теперь дает возможность обеспечивать прозрачность в схемах кредитования и предлагает новшества для улучшения бизнес-процесса.

Электронный документооборот улучшает динамику развития

Григорий Бабаджанян, который является заместителем руководителя отдела Розничный бизнес Альфа-Банка, отметил, что розничное кредитование — это очень востребованное направление в банковской сфере. Четко построенная система работы с документами, убыстряет сроки рассмотрения заявок и решений по ним, а также экономит время клиентов. Это делает банковские услуги более доступными для населения страны.

Вадим Петросян (руководитель центра автоматизации документооборота компании Энвижн Груп), отметил, что грамотно созданный электронный документооборот только позитивным образом скажется на деятельности компании, невзирая на сферу её деятельности. После того, как Альфа-Банк по достоинству оценит автоматизированную обработку кредитных заявок, подобная система наверняка будет внедрена и в других направлениях работы банка.



← К списку статей