Для корпоративных клиентов «Санкт-Петербургского индустриального акционерного банка» создан персональный сервис

Начиная с октября этого года «Санкт-Петербургский индустриальный акционерный банк» предлагает своим корпоративным клиентам персональный сервис.

Основными особенностями кредитования в этом банке являются индивидуальный подход; предоставление доступа к тем дистанционным сервисам, которые имеют высокую степень защиты информации; предоставление персонального менеджера, который 24 часа в сутки в режиме реального времени готов дать профессиональную консультацию, или же с нужными документами приехать в офис клиента; быстрое принятие решения на выдачу кредита и небольшой пакет документов. Кроме этого, благодаря персональному сервису от СИАБ проводится экспресс-анализ кредитоспособности, предоставляются широкие залоговые возможности, происходит оформление требуемой заявки непосредственно на сайте банка. Например, в заявке можно заказать, чтобы для оформления документов к клиенту в офис выехал персональный менеджер.

Стоит отметить, что развитие персонального сервиса уже давно считается общемировым трендом работы с клиентами. Для банка СИАБ это своего рода новая ветвь развития сервиса. Об этом говорит работа в индивидуальном порядке с корпоративными клиентами, с широкими возможностями дистанционного обслуживания, предоставление персонального менеджера.

Галина Фадеевна Ванчикова, президент-председатель правления данного банка, рассказала, что ни в коем случае не нужно забывать, что банк в первую очередь, это сфера обслуживания. И в любом случае в банке клиент всегда должен быть на первом месте. Если же говорить о клиенте, то он не должен разбираться в диаграммах, нечитаемых сводках и таблицах. Для него самым важным является то, чтобы получить в нужный момент емкий, короткий и оперативный ответ на вопрос, который его интересует. Вот поэтому и был создан персональный сервис.



← К списку статей