Ренессанс Кредит будет выдавать свои кредитки в салонах Связного

Группа компаний Связной заключила партнерское соглашение с банком Ренессанс Кредит, согласно которому банк будет выдавать в салонах связи свои кредитные карты.

Ранее этим занимался Связной Банк, входящий в ГК Связной. Однако в конце 2012 года ЦБ рекомендовал ему убавить темпы роста в сфере розничного бизнеса. В результате Связной Банк решил временно приостановить продажи универсальных банковских карт.

На данный момент совместный проект Ренессанс Кредита и торговой сети находится в стадии тестирования, однако данная услуга будет запущена в салонах Связного уже в самое ближайшее время. Как рассказал Алексей Левченко, председатель правления Ренессанс Кредита, банк очень рассчитывает на то, что универсальные кредитные карты будут пользоваться популярностью у тех заемщиков, которым срочно нужны денежные средства – в основном, благодаря простоте и скорости оформления продукта.

Напомним, что Ренессанс Кредит уже довольно долго работает со Связным, предоставляя клиентам салонов связи возможность оформить целевой кредит или кредит наличными.

Однако в начале марта Связной Банк планирует вернуться к прежней деятельности по выдаче кредитных карт в сетевых салонах ритейлера. Как сообщили источники, в банке есть определенный план по объемам продаж данного продукта, и ГК Связной подтвердила готовность обеспечить целевые показатели.

Определенно, между Связным Банком и Ренессанс Кредитом возникнет конкуренция. Причем Связной Банк вернется не просто так, а выведет на рынок целую линейку новых продуктов: например, предоплаченные «Карты выгодных покупок» — для тех клиентов, которые не хотят открывать отдельный счет в банке, а также систему удаленного банковского обслуживания, включая и соответствующее мобильное приложение.

Банк Ренессанс Кредит не имеет каких-либо планов по расширению услуг в области предоставления кредитных карт. Тем не менее, Алексей Левченко из Ренессанс Кредита уверен, что тот факт, что Связной Банк будет предоставлять клиентам салонов связи аналогичный продукт, не скажется на выручке компании. По его словам, посещаемость пунктов Связного очень высока (по статистике – 1,5 миллиона человек в день), поэтому продажи кредитных карт имеют большой потенциал, даже несмотря на ситуацию с присутствием конкурента.

Напомним, что сеть сотового ритейлера Связной насчитывает свыше 3 тысяч салонов по всей России. Представители торговой сети подтверждают, что в салонах клиенты смогут выбирать между кредитными картами как от Ренессанс Кредита, так и от Связного Банка, и отмечают, что это будет только способствовать повышению лояльности заемщиков к сети как к каналу получения кредита – ведь общий уровень одобрения заявок вырастет.

А эксперты отрасли полагают, что потребители, скорее всего, не заметят особенной разницы, ведь клиенты, желающие получить быстрый кредит, обращают внимание на название банка-эмитента в последнюю очередь.



← К списку статей