«Сбербанк» начал продавать страховые программы дочерней компании «Сбербанк страхование»

Пресс-служба «Сбербанка» сообщила о том, что с октября 2012 года это банковское учреждение начало продажи страховых программ собственной дочерней компании «Сбербанк страхование».

Программа рискового страхования жизни и здоровья стала первым продуктом «Сбербанка». А с ноября 2012 года «Сбербанк» начнет продажи продуктов инвестиционного и накопительного страхования жизни собственного страховщика. Если вы захотите купить продукты страхования, которые рассчитаны на очень длительную перспективу, это можно будет сделать в более чем ста пятидесяти офисах «Сбербанк первый» и более чем тысяча трехсот зонах обслуживания «Сбербанк премьер». Кроме этого, продажа этих продуктов будет осуществляться и в офисе «Сбербанк private banking».

Александр Газизов, руководитель дирекции банковского страхования «Сбербанка», сообщил о том, что на сегодняшний день данное банковское учреждение активно сотрудничает со знаменитыми игроками страхового рынка. Как стало известно, сейчас объемы реализации составили больше 500 договоров в месяц.

На будущий год планку продаж планируется значительно поднять. Александр Газизов также сказал, что на рынок банк выходит с профессиональной командой, очень сильным брендом и лучшими продуктами. Руководитель дирекции банковского страхования «Сбербанка» отметил, что для того, чтобы продукт получился действительно стабильным, надежным, инновационным и высокодоходным, они стремятся по максимуму использовать синергетический эффект.

Максим Чернин, генеральный директор компании, сказал о том, что «Сбербанк» создал страховую компанию не только для того, чтобы она стала на рынке первой. Компания видит своей основной миссией возрождение культуры накопительного страхования жизни, развитие рынка страхования жизни в России, и сделает все, что от нее зависит, чтобы на этом сегменте рынка задать тренд и формировать моду.



← К списку статей