В России активизируется интернет-банкинг

В Российской Федерации наметилось явное стремление банков активизировать своё присутствие в системе интернет-банкинга. И это вовсе не случайно. Система «Интернет-банк» позволяет клиентам воспользоваться услугами банков в любой ситуации и в любое, удобное для них, время. Система обеспечивает быстрый доступ к банковским услугам независимо от того, где находится клиент: дома, на прогулке, в офисе, в путешествии…

Интернет-банкинг позволяет клиенту круглосуточно контролировать состояние своих счетов в банке, вкладов, карт, кредитов, надёжно выполнять, причём с максимальной скоростью, различные платежи и переводы через интернет. Интернет-банкинг, таким образом, оказывается весьма выгодным инструментом для держателей банковских счетов и, значит, выгоден он и для банка, который с помощью внедрения системы привлекает в свои структуры всё новых и новых клиентов.

Именно исходя из неоспоримых достоинств Интернет-банка, совсем недавно банком «Народный Кредит» инициировано начало проекта, который нацелен на разработку для физических лиц Интернет-банка. Исполнителем проекта была определена компания LIC. Специалисты этой компании, в рамках проекта, внедрили web-приложение, которое позволяет клиентам контролировать финансовую ситуацию, а также выполнять банковские операции тогда, когда им будет удобно. Web-приложение поддерживает такие операции в круглосуточном режиме и, разумеется, не имеет значения, в какой части мира находится сам клиент. Единственное условие предоставляемого банком сервиса – наличие у клиента доступа ко «всемирной паутине».

При реализации проекта, компания LIC учла пожелания заказчика по соответствию web-приложения фирменному стилю банка. Были обеспечены и безопасный доступ к системе, и интуитивно понятный интерфейс, и некоторые другие технические условия.

Помимо этого, специалисты LIC внедрили в созданную систему – приложения на платформах Android и iOS, предназначенные для мобильных устройств. Это внедрение позволяет «приблизить» банк к клиенту, сделать банковские услуги намного доступнее и мобильнее. Теперь, каждый пользователь мобильного банка обеспечен более богатым функционалом, нежели пользователь интернет-банка. К примеру, помимо основного функционала, клиент имеет возможность по карте осуществлять поиск объектов или – видеть привязки объектов к станциям метро. Он может также получать дополнительную информацию об интересующих его объектах: часах работы, услугах и прочее.

В процессе реализации проекта была сформирована единая инфраструктура, которая основывается на промышленных стандартах, обеспечивающих возможность интеграции внутренних и внешних информационных систем (системы платежей и денежных переводов, процессинговые системы). Попутно, было осуществлено создание единого справочника клиентов банка – физических лиц, что позволило объединить из различных информационных систем учётные записи клиентов банка.



← К списку статей