«Мобильный банк» Сбербанка России

Мобильные телефоны стремительно ворвались в нашу жизнь и всего за несколько лет из новомодного аксессуара «нового русского» превратились в неотъемлемый атрибут практически каждого человека. Мобильными телефонами пользуются все от мала до велика: от пятилетнего карапуза до бабушки в метро. Тем не менее, более всего актуальными сотовые по-прежнему остаются для людей работающих, молодежи, тех, кто использует возможности мобильной телефонии в полной мере.

Сбербанк России в Санкт-Петербурге, как и многие другие банки РФ, в последние годы взял курс на упрощение и доведение до автоматизма оказание банковских услуг населению. Одной из сравнительно недавних разработок Сбербанка и стала услуга «Мобильный банк», которая смогла совместить в себе возможности предоставления целого комплекса услуг банка посредством использования коммуникационной мобильной связи всем, кто является обладателем банковских карт Сбербанка. А таковых в Спб большинство ввиду его высокой популярности.

Что представляет собой Мобильный банк и какие возможности открывает перед теми клиентами, которые принимают решение подключиться к нему?

Отныне любая операция по карте не пройдет без вашего ведома, поскольку отчеты о них будут поступать на ваш мобильный телефон в виде смс-сообщений.
По специальному запросу на ваш телефон банком будет отправляться информация о том, какие средства по карте доступны и какие последние пять операций по ней совершались.

В случае, если вы потеряете карту (забудете в банкомате, или карта будет украдена), достаточно всего одного смс-сообщения, и ваша карта тут же будет заблокирована до тех пор, пока вы не сможете обратиться в банк за разъяснением дальнейших ваших действий.

При использовании Мобильного банка вам нет необходимости посещать его отделения для того, чтобы осуществлять платежи с банковской карты в пользу определенных организаций, если у Сбербанка имеются договорные отношения с этими организациями.

Переправлять деньги с одной карты Сбербанка на другую даже в том случае, если владелец карты-получателя не подключен к Мобильному банку.

Получать уведомления о тех операциях, которые совершались вами в системе виртуального банкинга «Сбербанк Онлайн», а также пароли для осуществления определенных операций.

При наличии технической возможности в Северо-Западном территориальном банке через Мобильный банк можно погашать кредиты, перечисляя средства с дебетовой (зарплатной, к примеру) карты Сбербанка.
Ну, и, конечно, вы всегда сможете пополнить счет своего мобильного телефона с карты Сбербанка в любое время и в любом месте.

На сегодняшний день для жителей Спб в Сбербанке России предусмотрены два пакета услуг мобильного банкинга, один из которых является полным, а второй выступает в качестве экономного варианта (в этом случае получать уведомления по любым операциям с картой вы не сможете). Пользоваться Мобильным банком можно как на условиях ежемесячной абонентской платы, так и на условиях оплаты каждой оказанной услуги в отдельности.

Услуги Мобильного банка могут быть предоставлены на любые сотовые телефоны, в которых используется стандарт GSM-связи мобильных операторов Мегафон, Билайн, МТС, а также непосредственно для жителей Спб — ТELE2. Кроме того, не предоставляются услуги Мобильного банка держателям дебетовых пластиковых карт Северо-Западного банка России, которые начинаются с номеров 676280541, 639002541, 676195, 639002551.

Как подключить Мобильный банк?

Способов подключения «телефонного банкинга» существует несколько. Если вы не особо «дружите» с банкоматами и другими устройствами самообслуживания, вам будет проще всего обратиться в любое отделение Сбербанка России, написать соответствующее заявление на подключение. Только не забудьте прихватить с собой паспорт, удостоверяющий вашу личность.

Можно осуществить подключение, позвонив по телефону (800)200-3-747 и заявить о своем желании подключиться к Мобильному банку. В этом случае вам придется назвать себя, свои паспортные данные, а также контрольную информацию по карте, которую у вас запрашивали при ее оформлении (девичью фамилию матери, к примеру).

Ну, и для самых «продвинутых» есть и еще более простой способ. Подключить карту через банкомат Сбербанка. Только в этом случае вы сможете подключить именно ту карту, с которой, собственно, и регистрируетесь в системе. Для того, чтобы оформить полный пакет услуг Мобильного банка, лучше впоследствии все же воспользоваться телефоном или обратиться в отделение.



← К списку статей